Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дополнительное образование

Постановление № 112ПА — 185 от 02.03.2022 об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги «Прием в муниципальные образовательные организации Московской области, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также программы спортивной подготовки»

 

Постановление об утверждении цен на платные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области

 

Приказ об утверждении Положения об оказании платных образовательных услуг

 

Положение об оказании платных образовательных услуг в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении №14 «Сказка» города Дубны Московской области

 

Дополнение к договору об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Программа дополнительного образования Пестрые узоры

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учись говорить правильно», 2021г

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные звуки», 2021г

Дополнительное общеобразовательная общеразвивающая программа «Пластилинография», 2021г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир искусства» , 2021г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Начальное техническое моделирование», 2021г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Физкультурно-оздоровительная», 2021г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Песочная фантазия», 2021г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изобразительная деятельность», 2021г.

 

 

Расписание дополнительных образовательных услуг ДОУ №14 на 2021-2022 учебный год

 

 Образовательные услуги  в 2021 -2022  учебном году

В рамках образовательной программы и в соответствии с уставными  целями и задачами, а также с учетом запросов родителей (законных представителей) и интересами дошкольников в ДОУ организовано дополнительное образование.

Реализация программ  образовательных услуг способствует  всестороннему развитию ребенка-дошкольника, раскрытию его творческих возможностей и способностей. Свободный выбор ребенком  вида деятельности раскрывает социально значимые качества личности: активность, инициативность, самостоятельность, ответственность.

 Платные образовательные услуги

 Изобразительная деятельность «Радуга»

Занятия  проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня
Руководитель: педагог дополнительного образования Ломова М.Ю.

      В системе работы  используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей: кляксография, граттаж, набрызг, монотипия, рисование отпечатком руки, пальцев, рисование с использованием природного материала, батик, тампонированием и др. Знакомясь с материалами, техникой и способами рисования  дети более углубленно знакомятся с канонами изобразительного творчества, закрепляя и расширяя знания о форме, линии, цвете, композиции.

Нетрадиционное рисование даёт возможность использовать хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов, такое рисование удивляет своей непредсказуемостью. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество.

 

Физкультурно-оздоровительная  деятельность  «Непоседы»

Занятия  проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня
Руководитель: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Матвиенко Г.С.

    Целью физкультурно-оздоровительной работы с детьми является сохранение и укрепления здоровья детей, улучшение их  двигательного статуса с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Занятия направлены на профилактику нарушений осанки и плоскостопия, развитие координации движений, гибкости, пластичности, пространственной ориентировки. Направлены на формирование ежедневной потребности в занятиях физической культурой и здорового образа жизни.

 

 

«Песочная фантазия»

(для детей со среднего дошкольного возраста)

Занятия  проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня
Руководитель: воспитатель Белякова М.В.

Программа представляет собой интеграцию основных техник и приемов изобразительного и анимационного искусства, необходимых для обучения детей 5-7 лет основам песочной анимации, соединенных в логической последовательности.  Происходит знакомство с  базовыми приемами создания песочных картин на световых планшетах, развитие плавности, точности движений, умения работать пальцами обеих рук одновременно, координировать движение руки и глаза. Занятия направлены на обучение  техническим умениям: регуляции силы движений определенной амплитуды, ритмичности движений, навыкам изменять размах и направление руки при рисовании, способности гармонично сочетать линии, свет и тень.

 

 

 

Дополнительные  образовательные услуги

Группа спортивного совершенствования «Крепыши»

(для детей старшего дошкольного возраста )
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Матвиенко Г.С.

    Занятия  направлены на развитие движений, совершенствование двигательной навыков и физических качеств (ловкость, гибкость, силу, выносливость). Движения доставляют занимающимся радость и могут служить хорошим средством повышения умственной работоспособности. Акробатические упражнения содействуют всестороннему развитию всех органов и систем и в первую очередь двигательного аппарата, повышают возбудимость мышц, темп, силу, мышечный тонус и общую выносливость ребенка.

 

«Волшебная глина»

(для детей младшего дошкольного возраста )
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: воспитатель высшей квалификационной категории Арутюнян С.С.

    Ручная лепка из  глины способствует развитию вкуса, собственного восприятия мира, приобщает ребенка к прекрасному и вечному. Занимаясь лепкой, малыш не только развлекается, но и учится. Пытаясь сформировать фигурки людей и животных, ребенок старается придерживаться реальных пропорций либо, играя, изображает их в веселом мультипликационном виде. Занятие лепкой воспитывает у маленького непоседы привычку к усидчивости и длительной работе за столом, что, несомненно, пригодится ему в школьные и более зрелые годы.

 

 

Приобщение дошкольников к истокам

русской народной культуры «У родного истока»

(для детей старшего дошкольного возраста )
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: воспитатель высшей квалификационной категории Петрова Г.В.

   Организованная деятельность нацелена на приобщение воспитанников к ценностям национальной культуры, знакомство с народными традициями и обычаями русского народа, с сокровищами устного народного творчества,  традициями декоративно-прикладного искусства и промыслами народных умельцев.

 

«Волшебный мир оригами»

(для детей младшего дошкольного возраста )
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководители: воспитатели высшей квалификационной категории Агафонцева С.Н., Дмитрук М.Н

  «Волшебный мир оригами» — инновационный для дошкольной образовательной организации образовательный продукт, позволяющий успешно решать задачи по формированию у детей  умений и навыков конструирования, а также приобретению первого опыта при решении конструкторских задач. Конструируя из бумаги,  дети учатся, играя. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны. Обучающиеся конструируют постепенно, «шаг за шагом», что позволяет двигаться, развиваться в собственном темпе, стимулирует решать новые, более сложные задачи. Оригами помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлечённо работает и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание учиться.

 

«Разноцветная палитра»

(для детей среднего дошкольного возраста )
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Соколова В.Б.

       Занятия направлены на раскрытие перед детьми дошкольного возраста социальной роли изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства. Формирование у дошкольников устойчивой систематической потребности к саморазвитию и самосовершенствованию в процессе обращения со сверстниками, совместного творчества взрослого и ребенка через различные виды изобразительной и прикладной деятельности. Ознакомление детей с наиболее полным спектром различных нетрадиционных техник изобразительного искусства, а также воспитание у детей эстетического отношения к действительности.