Дополнительное образование

Постановление об утверждении цен на платные дополнительные образовательные услуги

Положение об оказании платных образовательных услуг в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении №14 «Сказка» города Дубны Московской области

 

Дополнительное соглашение с родителями (законными представителями)

 

 Образовательные услуги  в 2019 -2020  учебном году

В рамках образовательной программы и в соответствии с уставными  целями и задачами, а также с учетом запросов родителей (законных представителей) и интересами дошкольников в ДОУ организовано дополнительное образование.

Реализация программ  образовательных услуг способствует  всестороннему развитию ребенка-дошкольника, раскрытию его творческих возможностей и способностей. Свободный выбор ребенком  вида деятельности раскрывает социально значимые качества личности: активность, инициативность, самостоятельность, ответственность.

 Платные образовательные услуги

 Изобразительная деятельность «Радуга»

(для детей старших групп)
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: педагог дополнительного образования Ломова М.Ю.

      В системе работы  используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей: кляксография, граттаж, набрызг, монотипия, рисование отпечатком руки, пальцев, рисование с использованием природного материала, батик, тампонированием и др. Знакомясь с материалами, техникой и способами рисования  дети более углубленно знакомятся с канонами изобразительного творчества, закрепляя и расширяя знания о форме, линии, цвете, композиции.

Нетрадиционное рисование даёт возможность использовать хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов, такое рисование удивляет своей непредсказуемостью. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество.

 

 «Скоро в школу»

(для детей подготовительной к школе группы)
Занятия  проводятся два  раза в неделю во второй половине дня
Руководитель:  воспитатель высшей квалификационной категории Кругова Н.А.

     В работе  используются комплексные упражнения и задания, которые в занятной форме позволяют подготовить ребенка к школе. Программные задачи даются не в готовом виде, а постигаются детьми путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Программой дополнительного образования «Скоро в школу» предложено большое количество игровых упражнений, которые не только являются формой усвоения знаний, но и способствуют общему развитию дошкольника, его познавательных интересов и коммуникативных способностей. Система специально подобранных игровых заданий направлена также на обогащение словарного запаса, грамматических навыков, развитие связной речи, мышления, внимания, памяти, выработку навыков подготовки руки ребенка к письму.

 

 

Физкультурно-оздоровительная  деятельность  «Непоседы»

(для детей подготовительной к школе группы)
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Матвиенко Г.С.

    Целью физкультурно-оздоровительной работы с детьми является сохранение и укрепления здоровья детей, улучшение их  двигательного статуса с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Занятия направлены на профилактику нарушений осанки и плоскостопия, развитие координации движений, гибкости, пластичности, пространственной ориентировки. Направлены на формирование ежедневной потребности в занятиях физической культурой и здорового образа жизни.

 

 

 Музыкально-театральная деятельность «Сказочка»

(для детей старших  групп)
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шарапова М.Ю.

    Одной из наиболее эффективных видов деятельности, создающих условия для развития творческих способностей детей дошкольного возраста является театрализованная деятельность. Именно драматизация, связывает художественное творчество с личными переживаниями, ведь театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка. В театрализованной деятельности действия не даются в готовом виде. Литературное произведение лишь подсказывает эти действия, но их еще надо воссоздать с помощью движений, жестов, мимики. Ребенок сам выбирает выразительные средства, перенимает их от старших. Большое и разнообразное влияние театрализованной деятельности на личность ребенка позволяет использовать их в качестве сильного, но ненавязчивого педагогического средства, так как сам ребенок испытывает при этом удовольствие, радость. Воспитательные возможности театрализованной деятельности усиливаются тем, что их тематика практически не ограничена. Она может удовлетворять разносторонние интересы детей.

 

 

Бесплатные   образовательные услуги

Группа спортивного совершенствования «Крепыши»

(для детей старшего дошкольного возраста )
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Матвиенко Г.С.

    Занятия  направлены на развитие движений, совершенствование двигательной навыков и физических качеств (ловкость, гибкость, силу, выносливость). Движения доставляют занимающимся радость и могут служить хорошим средством повышения умственной работоспособности. Акробатические упражнения содействуют всестороннему развитию всех органов и систем и в первую очередь двигательного аппарата, повышают возбудимость мышц, темп, силу, мышечный тонус и общую выносливость ребенка.

 

«Волшебная глина»

(для детей старшего дошкольного возраста )
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: воспитатель высшей квалификационной категории Арутюнян С.С.

    Ручная лепка из  глины способствует развитию вкуса, собственного восприятия мира, приобщает ребенка к прекрасному и вечному. Занимаясь лепкой, малыш не только развлекается, но и учится. Пытаясь сформировать фигурки людей и животных, ребенок старается придерживаться реальных пропорций либо, играя, изображает их в веселом мультипликационном виде. Занятие лепкой воспитывает у маленького непоседы привычку к усидчивости и длительной работе за столом, что, несомненно, пригодится ему в школьные и более зрелые годы.

 

 

Приобщение дошкольников к истокам

русской народной культуры «У родного истока»

(для детей старшего дошкольного возраста )
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: воспитатель высшей квалификационной категории Петрова Г.В.

   Организованная деятельность нацелена на приобщение воспитанников к ценностям национальной культуры, знакомство с народными традициями и обычаями русского народа, с сокровищами устного народного творчества,  традициями декоративно-прикладного искусства и промыслами народных умельцев.

 

«Волшебный мир оригами»

(для детей старшего дошкольного возраста )
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководители: воспитатели первой квалификационной категории Агафонцева С.Н., Дмитрук М.Н

  «Волшебный мир оригами» — инновационный для дошкольной образовательной организации образовательный продукт, позволяющий успешно решать задачи по формированию у детей  умений и навыков конструирования, а также приобретению первого опыта при решении конструкторских задач. Конструируя из бумаги,  дети учатся, играя. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны. Обучающиеся конструируют постепенно, «шаг за шагом», что позволяет двигаться, развиваться в собственном темпе, стимулирует решать новые, более сложные задачи. Оригами помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлечённо работает и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание учиться.

 

«Разноцветная палитра»

(для детей среднего дошкольного возраста )
Занятия  проводятся один раз в неделю во второй половине дня
Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Соколова В.Б.

       Занятия направлены на раскрытие перед детьми дошкольного возраста социальной роли изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства. Формирование у дошкольников устойчивой систематической потребности к саморазвитию и самосовершенствованию в процессе обращения со сверстниками, совместного творчества взрослого и ребенка через различные виды изобразительной и прикладной деятельности. Ознакомление детей с наиболее полным спектром различных нетрадиционных техник изобразительного искусства, а также воспитание у детей эстетического отношения к действительности.